Авимедиа - создание и продвижение сайтов

www.avimedia.ru

   

Создание сайтов и комплексная поддержка вэб-сайтов: поисковая оптимизация и продвижение в поисковых системах, обновление содержимого сайта и проведение рекламных кампаний в интернете - это наша работа.

Наш телефон
в Санкт-Петербурге
+7 (911) 918-29-64

Вэб-студия   |    Услуги   |    Работы   |    Азбука интернета   |   Контакт

Написание текстов для сайтов

В условиях все возрастающей конкуренции среди сайтов в интернете особенно важной становится услуга написания текстов для сайтов. Как правило, клиенты сталкиваются с двумя крайностями при подготовке текстов:

  • тексты пишут представители заказчика сайта, сотрудники компании, для которой разрабатывается сайт;
  • тексты пишут разработчики сайтов или профессиональные копирайтеры.

В обоих случаях могут возникнуть трудности и ошибки, избежав которых можно повысить эффективность использования сайта.

В первом случае автор излагает информацию тем языком, которым он привык общаться с клиентами и партнерами, поэтому текст достаточно информативный для посетителя, но для поисковой машины не представляет ценности, поэтому выдается «в глубине» результатов поиска.

Во втором случае копирайтер понимая, что важны включения поисковых слов, начинает «нашпиговывать» текст  ключевыми словами. При этом теряется  мысль и идея текста, остается только набор ключевых слов. Такие тексты тоже не очень хорошо ранжируются поисковыми машинами, но еще хуже воспринимаются читателями.

При написании текстов для сата разумным был бы подход, совмещающий первые оба. Начать следует с анализа статистики поисковых машин, доступ к которой существует у каждой поисковой системы. Сформировав список всех подходящих фраз и исключив из него ненужные, можно использовать этот список при формировании структуры сайта. Фразы, обладающие высокой частотой (ВЧ), размещаем в тексте страниц, расположенных ближе к «корню» сайта, т.е. ближе к главной странице. Более редкие фразы могут располагаться на внутренних страницах сайта, с учетом, что пользователь легко может попасть на такую страницу за 2-3 клика.

Главная страница оптимизируется под одну из самых популярных фраз в вашей области деятельности. Здесь важно учитывать реалии текущего момента, не гнаться за самой популярной фразой, а выбрать такую, высокие позиции по которой вы сможете обеспечить.

Важно правильно определить количество повторений фразы в тексте. Это лучше всего сделать на основе анализа сайтов из первой десятки поиска. Данный параметр называется «плотность ключевой фразы» и определяется как соотношение количества повторений к общему количеству слов в тексте. Размер текста также требует вашего внимания – вычислить его поможет та же первая десятка лидеров.  Оптимальное количество текста на странице – 1500-2000 символов.

Одним из основных требований поисковой машины к тексту – его уникальность, в данном случае не литературные свойства, а просто уникальный (не повторяющийся) набор слов.

Предполагаем, что копирайтер или технический писатель хорошо владеет языком, знает грамматику и пунктуацию. К сожалению, это не всегда так.

Помощь:

В разделе "Азбука Интернета" мы даем разъяснения множества терминов и понятий интернета, таких как: Контекстная реклама, мета тэги или Факторы ранжирования.

Реклама на сайте: