Авимедиа - создание и продвижение сайтов

www.avimedia.ru

   

Создание сайтов и комплексная поддержка вэб-сайтов: поисковая оптимизация и продвижение в поисковых системах, обновление содержимого сайта и проведение рекламных кампаний в интернете - это наша работа.

Наш телефон
в Санкт-Петербурге
+7 (911) 918-29-64

Вэб-студия   |    Услуги   |    Работы   |    Азбука интернета   |   Контакт

Контекстная реклама

Для создания контекстной рекламной компании рекламодатель готовит текстовое рекламное объявление и подбирает ключевые фразы, связанные с этим объявлением. Текстовое рекламное объявление показывается посетителям поисковых систем в зависимости от вводимых ими поисковых фраз.

Списывание средств со счета рекламодателя происходит при переходе по гиперссылке объявления на сайт рекламодателя. Стоимость перехода зависит от количества рекламодателей, одновременно разместивших рекламу по данной фразе. Чем больше рекламодателей, тем выше стоимость перехода. CTR по контекстной рекламе в среднем бывает от 3 до 10 процентов, но также встречаются объявления с CTR до 40%. Системы констекстной рекламы поощряют сайты с высоким CTR-ом объявления, снижая стоимость перехода для таких объявлений.

В Рунете в основном известны 3 системы контекстной рекламы: Яндекс Директ, Google AdWords и Бегун. Каждая из систем имеет свои особенности в управлении, аудитории и возможностях, составляя при этом конкуренцию друг другу. Рекламодатели, сделавшие ставку на контекстную рекламу при продвижении своего сайта, как правило, используют все три системы одновременно.

<< Назад

Поиск на сайте:

Азбука интернет-маркетинга

В данном разделе мы разместили некоторые термины, определения и понятия, которые используются в процессе создания сайтов и в интернет-рекламе, а также некоторые технические детали разработки сайтов.

Реклама на сайте: