Факторы ранжирования результатов поиска поисковых систем Поисковым системам нужно что-то, от чего можно отталкиваться при выстраивании списка сайтов в результатах поиска. Сначала это было присутствие искомой фразы в тексте сайта, потом добавились тэг <title> и мета тэги. Это все были внутренние факторы ранжирования. Для более объективной картины стали применять понятие "цитируемости". Чем больше сайтов ссылается (содержит ссылку) на ваш сайт, тем выше он должен быть в результатах поиска. Как только факторы цитируемости появились, сразу же появились инструменты повышения цитируемости. Самые простые - это регистрация в каталогах, размещение ссылок на форумах и досках объявлений.
Дальнейшее увеличение количества каталогов и других инструментов для размещения ссылок привело к необходимости как-то учитывать качество сайтов, размещающих ссылки. В результате различные ресурсы сети, размещающие ссылки, стали передавать различный "вес" сайту - акцептору. Более качественные (авторитетные) сайты стали больше влиять на результаты поиска. Некоторые сайты, активно размещающие ссылки в большом количестве, стали исчезать из поисковой базы, постепенно снижая свое влияние на продвигаемые сайты. Таким образом поисковые системы улучшали качество поиска, оставляя в базе данных только ресурсы имеющие самостоятельную значимость и предназначенные не только для продажи ссылок.
В настоящее время известно о существовании как минимум 150 основных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах. Среди них, например, использование ключевой фразы в заголовках и элементах форматирования, количество и качество исходящих ссылок на сайте, качество , объем и уникальность текста страниц и соотвествие его тематике сайта и многие другие.
<< Назад Поиск на сайте:
|
Азбука интернет-маркетинга
В данном разделе мы разместили некоторые термины, определения и понятия, которые используются в процессе создания сайтов и в интернет-рекламе, а также некоторые технические детали разработки сайтов. |