Программа семинара
Семинар: «Интернет-маркетинг»
1 день
1 час
Цели и задачи интернет-маркетинга. Основные приоритеты в интернет-маркетинге.
2 час
Откуда «приходят» посетители? Обзор источников для привлечения интернет-аудитории. Поисковые системы. Специализированные сайты. Интернет-реклама. Офф-лайн реклама.
3 час
Поисковая оптимизация - основной способ привлечения целевой аудитории на сайт. Внутренние факторы, влияющие на ранжирование сайтов в результатах поиска в поисковых системах и их учет при разработке сайта.
4 час
Семантическое ядро сайта и инструменты, помогающие при формировании содержимого сайта. Службы статистики запросов поисковых систем. Оценка возможностей и бюджета для продвижения сайта.
5 час
Основные ошибки при разработке структуры и содержания сайта. Способы и инструменты вэб-сайта для привлечения дополнительной аудитории.
2 день
1 час
Внешние факторы, влияющие на ранжирование сайтов в поисковых системах. «Серые» и «черные» методы повышения рейтинга сайта. «Поисковая лицензия» Яндекса. Действия, которые могут привести к снижению рейтинга сайта.
2 час
Основные методы повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Регистрация в каталогах. Размещение ссылок и обмен ссылками. Размещение статей и обмен статьями. Покупка ссылок и статей. Автоматизированные системы, облегчающие регистрацию в каталогах, обмен ссылками и статьями.
3 час
Методы и инструменты оценки эффективности продвижения сайта. Системы статистики. Анализаторы логов. Оценка количества внешних ссылок. Количественные показатели «авторитетности» сайта ТИЦ и PR, от чего они зависят и на что влияют?
4 час
Системы контекстной рекламы, их достоинства и недостатки. Яндекс.Директ. AdWords Google. Бегун.
5 час
Основные платежные системы Рунета. Дополнительные возможности извлечения прибыли из сайта. |