Новый сервис для подбора ключевых фраз от поисковой системы Google
Поисковик Google выпустил новый сервис Search-based Keyword Tool, позволяющий пользователям оценить ключевые слова, которые не были использованы при планировании рекламной кампании в AdWords (сервис для создания рекламных объявлений в Гугл). Search-based Keyword Tool призван помочь определить, что ищут потенциальные покупатели и какие слова они используют при поиске товара или услуги.
Сервис показывает все ключевые фразы, которые можно использовать в рекламной кампании аналогично Google AdWords Key Tool. Дополнительно с старому инструменту новый сервис дает возможность найти те ключевые фразы, которые вебмастер еще не использовал в AdWords. Чтобы увидеть пропущенные слова и фразы, нужно залогиниться. Если не авторизваться, то Search-based Keyword Tool покажет все слова, которые можно задействовать при продвижении сайта.
Новый сервис поможет значительно улучшить свойства сайта с точки зрения видимости его в Интернете. Он может подсказать не использованные варианты поисковых фраз, названия пропущенных торговых марок. Несмотря на то, что сервис пока только на английском языке, но он достаточно хорошо выдает варианты ключевых слов и по-русски и послужит еще одним профессиональным инструментом для вебмастеров и оптимизаторов, а также и просто для владельцев сайтов.
Для того, чтобы использовать сервис, нужно ввести название сайта и несколько поисковых слов.
|