Контестная реклама или поисковая оптимизация: что эффективнее?
Посещаемость сайта в значительной степени зависит от позиций сайта в поисковых системах по определенным поисковым запросам. Если сайт рассказывает, например, о рекламе в Интернете, то пользователи могут найти его через поисковые системы, такие как Яндекс, Google и др. по запросу "интернет реклама".
Чем выше в результатах поиска находится сайт, тем выше вероятность, что пользователь перейдет на ваш сайт, а не на миллионы других. Наилучшие результаты, конечно, будут при расположении вашего сайта на первой странице в результатах поиска. Это первые 10 или 15 (в Рамблере) позиций.
Поисковая оптимизация давно уже стала профессией для многих вэбмастеров, но принципы и правила, которые используются при поисковой оптимизации, не требуют особых знаний и могут применятся на всех этапах создания и сопровождения сайта:
- Уникальность текстов: лучше одна страница текста, написанного самостоятельно, чем десять, скопированных с других сайтов. Если вы не имеете возможности написать собственные тексты, то пропробуйте переписать имеющиеся тексты своими словами. Этот прием получил название "уникализация". Очень часто "уникализированный" текст выглядит гораздо лучше, чем оригинальный.
- Анализ статистики поисковых запросов: перед тем, как готовить содержание страницы, загляните в статистику запросов, например, Яндекса. Выберите средний по частоте запрос и используйте его на сайте.
- Ссылочное ранжирование: попросите клиентов и партнеров разместить ссылки на ваш сайт. Десять "качественных" сайтов придадут вашему сайту больше "авторитетности", чем регистрация в сотнях каталогов.
Другим способом привлечь посетителей на сайт является контекстная реклама. Основными системами контекстной рекламы сегодня являются Яндекс.Директ и Google AdSence. Несмотря в различиях в интерфейсе, суть систем контекстной рекламы простая: рекламные объявления показываются в зависимости от поисковых запросов, которые вводят пользователи поисковых систем.
Эти два инструмента не являются конкурирующими и могут применяться для сайтов одновременно. На начальном этапе развития сайта рекомендуется использовать контестную рекламу. По мере развития сайта, повышения его рейтинга в поисковых системах, можно изменять список поисковых запросов по контектной рекламе, продвигая их с помощью поисковой оптимизации. Это позволит оптимизировать рекламный бюджет вашего сайта.
|